Специализированное структурное образовательное подразделение «Ресурсный центр прикладной социальной работы» было создано в 2018 г. для реализации образовательной деятельности в АНО «Партнерство каждому ребенку».
Деятельность подразделения регламентируется Положением и утверждена Учредителем.
Учредитель – Сорокина Людмила Ивановна.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3709 выдана 24 января 2019 г.
Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга.
Место нахождения подразделения: 197183, г. Санкт-Петербург, Приморский проспект, д.33, лит А, пом. 1-Н
Режим работы: с 10:00 до 18:00 в рабочие дни (кроме субботы и воскресенья).
Контактная информация:
Телефон/факс: +7 (812) 430-5988, +7 (812) 431-0460, +7 (812) 431-0461.
Электронная почта: info@p4ec.ru
Структура Ресурсного центра утверждается Директором Организации.
Руководитель Ресурсного центра подчиняется Директору Организации.
Обязанности между работниками Ресурсного центра распределяются руководителем и конкретизируются в должностных инструкциях.
В состав Ресурсного Центра входят:
Координатор Ресурсного центра | Богомазова Ксения Александровна |
Преподаватели | Титова Анна Юрьевна Устинова Юлия Романовна Новикова Анна Александровна |
Администратор | Кучерова Елена Васильевна |
Уровень образования, формы, нормативные сроки обучения:
Уровень образования — дополнительное профессиональное образование — дополнительные профессиональные программы повышения квалификации
Формы обучения — очное, очно-заочное, дистанционное
Нормативные сроки обучения – программы повышения квалификации 16 ак.ч., 24 ак.ч., 72 ак.ч., краткосрочные тематические семинары, тренинги и супервизии.
График образовательного процесса
Обучение предоставляется по мере формирования групп и индивидуальным запросам.
Методические материалы
Методические и справочные материалы, разработанные Организацией, размещены на сайте в разделе «Публикации»
Реализуемые образовательные программы
- Программа 1. «Кратковременное размещение детей в профессиональных семьях» – 40 ак. часов
- Программа 2. «Оказание помощи детям и семьям с опорой на их сильные стороны» – 36 ак. часов
- Программа 3. «Оказание помощи детям и семьям с опорой на понимание психологической травмы у детей и взрослых» – 42 ак. часа
- Программа 4. «Понимание психологической травмы в социальной работе» (дистанционно) — 48 ак. часов
- Программа 5. «Практики, техники и инструменты в работе с семьёй в кризисе. Активная семейная поддержка» (дистанционно) – 72 ак. часа
- Программа 6. «Практики, техники и инструменты в работе с семьёй в кризисе. Активная семейная поддержка» (очно-дистанционно) – 72 ак. часа
- Программа 7. «Уход и присмотр за детьми с тяжёлыми множественными нарушениями. Услуга «Передышка» (дистанционно) – 40 ак. часов
- Программа 8. «Уход и присмотр за детьми с тяжёлыми множественными нарушениями. Услуга «Передышка» (очно) – 40 ак. часов
- Программа 9. «Методики преподавания программы «Практики, техники и инструменты в работе с семьей в кризисе: активная семейная поддержка»
Численность обучающихся
Группы формируются в соответствии с запросом, от 2 до 15 человек.
Обучение осуществляется на русском языке
Обучение по всем образовательным программам осуществляется на русском языке.
Общая информация
Для обеспечения учебного процесса АНО «Партнерство каждому ребенку» располагает учебными помещениями общей площадью 87 м2, имеется достаточно классов для групповых занятий, помещение оборудовано для доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья. Классы оснащены современной мебелью, необходимым оборудованием и оргтехникой для проведения научно-практических занятий. Библиотека организации укомплектована методической и справочной литературой. Состояние материально-технической базы удовлетворительное, соответствует лицензионным требованиям и основным направлениям деятельности учреждения. Здание оснащено пожарной и охранной сигнализацией.
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Учебное помещение №2: компьютер – 8 шт., столы письменные – 8 шт., кресла офисные – 8 шт., стулья – 4 шт., копировальный аппарат/принтер/сканнер – 1 шт, принтер цветной – 1 шт., сканнер – 1 шт.
Учебное помещение №5: компьютер – 1 шт., столы – 3 общих на 15 посадочных мест, стулья – 25 шт., флипчарт – 2 шт., система мультимедиа – 1 шт., кресло – 1 шт.
Учебно-лабораторное помещение №7: компьютер – 5 шт., столы письменные – 5 шт., кресла офисные – 5 шт., диван – 1шт., кресло – 1 шт.
В наличии кулер с холодной и горячей питьевой водой, медицинская аптечка, огнетушители.
Библиотека
В фонде библиотеки содержится 821 наименование методической и справочной литературы по тематике работы организации, разделенных на 9 разделов
Доступ к информационным системам и электронным образовательным ресурсам
Посредством сети Интернет и интерактивного оборудования обеспечена возможность пользования и подключения к информационным системам и электронным образовательным ресурсам, также возможно проведение видео-конференций, открытых уроков дистанционно. Обеспечена возможность выполнения копирования и сканирования учебных материалов. В учебном процессе используются электронные образовательные ресурсы и мультимедиа-материалы, ресурсная библиотека доступна для скачивания с сайта.
Условия охраны здоровья и питания обучающихся
В помещениях регулярно осуществляется текущий ремонт, проводятся работы по поддержанию санитарно-эпидемиологического состояния: дератизация, дезинсекция, мойка окон, ежедневная влажная уборка, генеральная уборка. В помещении имеется централизованное водоснабжение, канализация, естественная вентиляция. В кабинетах и учебных классах установлены окна из металлопластиковых материалов и жалюзи. Здание оснащено пожарной и охранной сигнализацией. Организация питания обучающихся отсутствует.
Санитарно-эпидемиологическое заключение Акт соответствия требованиям пожарной безопасностиПорядок предоставления платных образовательных услуг
Платные образовательные услуги предоставляются в соответствии с Положением о порядке предоставления платных образовательных услуг
Необходимые документы для получения образовательных услуг
Договор об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам Заявление о зачислении (включая согласие на обработку персональных данных)Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
Отчеты об исполнении предписаний